Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Филиалы института:

 
Европейское приложение к диплому

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

Специальность: «МАРКЕТИНГ»

Специализация: «ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

Именно маркетинг занимается изучением потребностей рынка, созданием соответствующего продукта, определением его оптимальной цены, организацией системы распределения и продвижения продукта. Маркетинг определяют как философию бизнеса, образ мышления предпринимателя, направленный на удовлетворение потребностей потребителя, общества в целом.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и организации. Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур организации с учетом изменений в окружающей среде. Маркетолог исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику. В соответствии с этим он определяет организационную стратегию, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на продажи, формирует коммуникационную политику, принимает участие в стратегическом и оперативном планировании, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Спрос на маркетологов растет не по дням, а по часам, и это - главное конкурентное преимущество данной специальности. Перечислим названия лишь основных должностей, которые могут занимать выпускники:

Функции маркетолога:

Он осуществляет:

  • анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в  окружающей среде, 
  • исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос,  их динамику и в соответствии с этим
  • определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, 
  • определяет ценовую политику,
  • готовит предложения по развитию товарного ассортимента,
  • выбирает каналы распределения
  • формирует коммуникационную политику,
  • принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования,
  • определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Виды профессиональной деятельности

  • Сбытовая
  • Товарно-производственная
  • Информационно-аналитическая
  • Экономико-управленческая,
  • Проектно-плановая

СОДЕРЖАНИЕ ТОВАРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ>

  • поиск и разработка идей по улучшению существующего товара
  • поиск и разработка идей по созданию нового товара
  • подготовка предложений по формированию товарного ассортимента
  • разработка концепций и рекомендаций по организации   производства новых товаров

СОДЕРЖАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • разработка стратегий сбыта;
  • выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
  • проведение целенаправленной товарной политики;
  • определение ценовой политики;
  • создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и  стимулированию сбыта (продаж).

СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • проведении комплексных исследований товарных рынков
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
  • изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНО-ПЛАНОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • участие в разработке оперативных и стратегических планов деятельности предприятия
  • участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия
  • обеспечение управления инвестициями и рисками;
  • повышение эффективности деятельности предприятия (организации)

По итогам  обучения выпускники приобретут знания и навыки, необходимые для работы в таких востребованных должностях, как:

  • Маркетолог на предприятиях всех форм собственности и профили деятельности;
  • Специалист по связям с общественностью;
  • Специалист отдела маркетинга;
  • Специалист отдела рекламы с большими перспективами стать начальником соответствующего отдела;
  • Маркетинг-директор;

Срок обучения:

очная форма обучения – 5 лет;

вечерняя форма обучения – 5,5 лет;

заочная форма обучения – 5,5 лет;

сокращенные сроки обучения (для лиц, уже имеющих высшее или среднее профессиональное образование) – 3 года

Вступительные испытания по предметам

1.  Русский язык

2.  Математика

3.  Обществознание* или Иностранный язык*

*Один предмет из двух предложенных

ЕГЭ является обязательным для выпускников 2009, 2010 года и для поступающих на очную форму обучения

На сокращенные сроки обучения – собеседование

Версия для
слабовидящих

Телефонный
справочник

Фотоальбом

Библиотека